«…Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо». Деян.1:11.
Избранник
Имя Избранника Божьего Авель публично не назвал. Но Анна Ткачёва, «Мегаполис-экспресс» 2004 г, пользуясь именами бывших и нынешних правителей России, сделала предположение о двух именах, которых по всей вероятности мог назвать Авель: это Игорь или Владимир:"По два раза до того государством нашим правили Святополки, Ярополки, Мстиславы, Игори, Владимиры и Александры. Последних исключаем – после пророчества Александры Романовы дважды занимали трон. Не хочется подключаться к хору верноподданнических голосов, но в пророчестве Авеля есть слово «равноапостольный», которое можно рассматривать, как намёк на то, какое из имён выбрать. Так величают крестителя Руси князя Владимира.
С другой стороны, у Путина уже был верховный тёзка – Владимир Ульянов. Если не брать его в расчёт?
А если брать, то следует ожидать некоего спасителя страны по имени Игорь"
Полностью согласен с выводом Анны Ткачевой, хотя и не исключаю возможности тандема Игорь-Владимир. Теперь немножко об Избранниках, Помазанниках и Пророках.
На Руси, со времен принятия христианства, верховных князей, а затем и царей, называли Помазанниками Божьими и воспринимали их как Избранников Бога. От части это верно. Но лишь от части, так как, судя по информации, которая имеется в Библии, избранных Богом царей на царствование помазывали пророки.
Образ Царя
В России царей помазывали православные священники, то есть совершали определённый обряд. Об участии Божьих пророков в этом деле не приходилось слышать.
Из Библии мы знаем, что Первым царём в Израиле, который был помазан на царствование, был Саул. О нём написано, что он был «из знатного рода, молодой и красивый; и не было никого из Израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа».
Итак, образ первого царя можно высказать двумя словами: высок и красив. Красота, конечно, понятие весьма условное. Но вот, рост – это значительное качество.
В России, на сколько мне известно, был лишь один царь «Молодой, красивый, высокий и из знатного рода» - Пётр Великий.
Далее. Саул, хотя и был из знатного рода, но выполнял многие физические работы, которые возлагал на него отец.
Из всех Российских царей один лишь Петр не гнушался физическим трудом. Поэтому можно смело говорить, что Пётр нёс образ первого, Богом Избранного царя, который нам известен ещё до Иисуса Христа (А Иисус Христос и вовсе, как известно, был сыном плотника. Соответственно, плотницкое мастерство Он обязательно перенял от Иосифа, который считается Его отцом. И этот образ стал неотъемлемой частью образа Христа).
Особенный профессионализм был у Петра по плотницкому ремеслу, кораблестроению. То есть, Российский царь имел морское образование, был плотницкому и столярному ремеслу обучен, и многое другое умел делать собственными руками. (Физический труд вообще, и столярно-плотницкий в частности, наглядно показывает избранность Божью в Петре).
В связи с предсказанием, сказанным Авелем о России, Избранник этот, о котором он говорил, должен по справедливости нести не только образ Иисуса Христа, но и образ Русского Царя, который ярко виден в Петре.
Поэтому я упомянул Морское образование Избранника, физический труд, связанный не только с морем, но и со столярными работами, строительными, типографскими и некоторыми другими видами работ. Другой претендент на монарший престол, будет сильно блекло смотреться в очах русского народа.
Первый Избранный Богом царь в Израиле, Саул, хотя и помазан пророком на царствование, однако через некоторое время был отвергнут Богом и на его место пророк помазал другого человека (Давида). Обращаю внимание на следующее.
Помазание не уберегает от ошибок и не гарантирует безгреховности, а говорит лишь об избранности Богом данного человека.
Ни царь Саул, ни Петр Первый не избежали ошибок, приведших их ко греху, ибо подобия Божьего не имели. Только внутреннее подобие Богу направляет человека на правильный путь познания Мудрости и Святости Божьей. Поэтому я говорю только об Образе Божьем и совпадениях этого образа.
Принятое по традиции помазывание царей на царствование, совершаемое религиозными священниками строго по обряду, говорит лишь об исполнении закона о Престолонаследии данной страны, но никак не о выборе Божьем.
О пророках
В Библии, в послании Ефесянам, есть такие слова:
«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова».
Это говорится о Церкви. То есть в каждой церкви должен быть пророк. Каждое собрание числом членов более трёх, и именующее себя «Церковью», должно иметь, по крайней мере, одного пророка. Это утверждение справедливо относится лишь к церкви, где верят и признают, что Иисус Христос – от Бога.
Но с ростом количества церквей, увеличивается и количество пророков. Пророки, поставленные в церкви, могут быть из разных сословий, разного уровня доходов, разного возраста, и т.д. Таких пророков (ни сколько не умаляя их звания и призвания) я называю поместными пророками, сфера деятельности которых несколько ограничена (в Библии даже имён таких пророков не сохранилось).
Но есть пророки, свидетели Божьи, условно скажем «Международного значения». В связи с этим появляется резонный вопрос: Как отличить, как различить их?
Я думаю, что Избранник этот должен нести Образ Иисуса Христа. Образ, который всем известен из Евангелия, из первых книг «Нового Завета».
Согласитесь, ведь Иисус был сыном плотника, приблизительно в тридцать лет Он крестился от Иоанна Крестителя на Иордане (водное крещение), имел двенадцать близких учеников, среди которых были два брата-близнеца, и т.д.
В крови нынешних русских людей течет кровь предков, которые не смогли договориться между собой и выбрать из своей среды верховного князя, и поэтому обратились с просьбой к варягам.
При возрождении монархии на Руси опять повторится та же история: власть имеющие не смогут среди себя найти достойного претендента на Российский престол.
Поэтому Авель и говорит, что: «восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа твоего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение».
Далее Авель говорит: «Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце Русское. Облик его будет державен, светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но "это он". Воля народная покорится милости Божьей, и он сам подтвердит свое призвание...».
Упоминание о милости Божьей приводит к мысли, что Избранник этот будет послан Богом. Это значит, что узнать его можно будет, только зная и помня Образ Иисуса Христа, о котором я говорил выше (был сыном плотника, приблизительно в тридцать лет крестился в воде, имел двенадцать близких учеников, среди которых были два брата-близнеца, и т.д.).
Чтобы сейчас не говорили о России, какими бы словами её не хаяли, но Россия – это не поместная страна, а международная держава.
Поэтому Избранник Божий, предназначенный для России, должен совместить Образ Христа и Образ Великого Царя России.
Вывод
Избранник этот должен быть сыном плотника, приблизительно в тридцать лет он должен креститься в воде, иметь максимум двенадцать близких учеников, среди которых должно быть два брата-близнеца, и т.д. по образу Иисуса Христа. А по образу Царя Петра Великого Избранник должен иметь морское образование (и военно-морское соответственно), должен был работать на морских судах, иметь столярные работы, изготовленные собственными руками, работать в типографии и т.д., и имя его должно быть Игорь, а по национальности – русским, но родом из приморской страны.
Лишь наличие этих совпадений, по-моему, будет воспринято русскими людьми положительно и с доверием.
И как Иисус Христос сам объявился пред лицом Иоанна Крестителя, так и Избранник Божий «сам подтвердит своё избрание...».
Август 2004 г.