Пророчество инока Авеля
На Земле везде есть место исполнению пророчеств! «Ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью». Прем.Сол.7:28

Портал credo. Непредвзято о религии 

Астрино!  

Благоприятное время

Ныне наступает самое благоприятное время для Монархии! Отклики читателей

АВЕЛЬ (1757-1841), монах-предсказатель, из крестьян. За свои предсказания (дней смерти Екатерины II и Павла I, нашествия французов и сожжения Москвы и др.) многократно попадал в тюрьмы, проведя в заключении ок. 20 лет. Умер в заточении в суздальском Спасо-Евфимьевском монастыре.

Пророчества инока Авеля о Российской Монархии

 

"Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огонь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний - власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей Русских.
Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет!
Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли.
Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя.

- Ужели сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения?

Невозможное человекам, возможно Богу, - ответствовал Авель, - Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения Русского.
И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа твоего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение.
Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце Русское.
Облик его будет державен, светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но "это он".
Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание...
Имя его трикратно суждено в Истории Российской. Пути бы иные сызнова были на Русское горе...
Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное, - предсказал Авель далее.
-Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится беседою кровавой. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный.
Великая судьба предназначена ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...
"

Комментарии на предсказание Авеля

«Восстанет избранник Божий. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское...»

Определить избранность Божью - во все времена было самым трудным и ответственным делом.
Сомнения евреев в избранности Богом Иисуса Христа повлекла за собой смерть последнего. Не помогли изменить решение предать смерти Иисуса ни множество исцелённых больных, калек, ни множество накормленных людей, ни Его учение, ни мудрость, которой не могли противостоять священники, ни знание Закона и разумение Священных Писаний, которое Он противопоставил книжникам и законникам.
Лишь по прошествии большого промежутка времени Иисуса Христа стали почитать за Избранника, за Помазанника, за Сына Божия.
Метод определения и подтверждения избранности Божьей только после смерти избранника, существует без изменения не одно тысячелетие.
Инок Авель, говоря об избраннике Божьем, предназначенном для возвеличивания России, обращает внимание на то, что избранность эту «учует самое сердце русское», ибо «Он будет един и всем понятен».
Эти слова должным образом показывают то, что множество нынешних толкований и мнений, касающихся Божьего Промысла, Законов и Заповедей, а так же пророчеств, оставленных общеизвестными и принятыми пророками Божьими, будут объяснены настолько просто и понятно, что любой россиянин будет иметь истинное и доходчивое толкование, которое объединит русских людей, стремящихся жить правильно и праведно.

"И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа твоего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение»".

Пётр Великий не хотел, чтобы его старший сын, Алексей, наследовал царский престол.
Царь Пётр Первый так же желал, чтобы и потомки Алексея не наследовали царский престол. Пётр пошёл даже на сыноубийство по этой причине.

(По свидетельству современников и историков, с малых лет Алексей не получал должного внимания со стороны отца.
Он был, несомненно, человеком религиозным. Известны его письма к духовнику, в которых он кается в том, что склонен к выпивке и не может с собой сладить. Сказывался недостаток волевых качеств. В отличие от деятельного родителя, Алексей предпочитал покой. Попытки привлечь его к государственным делам не увенчались успехом. Поручения отца царевич выполнял формально и неохотно. Алексей по требованию отца отказался от престола.
Сын и отец по-разному видели, в чем состоит благо России.
Примером для юного Алексея была реформа царя Алексея Михайловича, учитывающая национальные черты русского народа. Царевич Алексей утверждал: "Мы - славянский народ и жить должны в мире славянском. Для нас, русских, не Германия да Голландия - Запад, а Польша... Нравственности нашей национальной потребно греко-латино-польское просвещение, а не ремесло немца и голландца", взятое за образец его отцом. Он собирался возвратить российскую столицу в Москву: "Когда буду государем, то жить стану в Москве, а Петербург брошу". Неудивительно, что противники петровских преобразований смотрели на царевича как на будущего спасителя московских патриархальных устоев.
…14 июня в Петропавловскую крепость попал и сам царевич. Отец подверг его тайной пытке. Он дважды был бит кнутом, после пыток его видели с забинтованной рукой.
Петр, не удовлетворившись отказом царевича от престола и прав наследования, с точки зрения политика, рассуждал вполне здраво. Он понимал, что формальное отречение от престола царевича не исключает возможности, что после смерти императора царевич будет втянут в  борьбу за власть. И во время сыска царевич как раз показывал, что, получив первое письмо царя, он советовался с ближайшими своими друзьями, и те ему предложили отречься, а там, дескать, посмотрим...
24 июня Алексей был приговорен к смерти  Верховным судом. Приговор подписали 127 человек.
26 июня (7 июля по н. ст.) 1718 года при неясных обстоятельствах царевич умер.
30 июня, вечером, в присутствии царя и царицы тело было предано земле в Петропавловском соборе, рядом с гробом покойной кронпринцессы. Траура не было. Не было даже намека на скорбь. Наоборот, Петр и Екатерина смогли вздохнуть свободно - проблема престолонаследия решилась.
Для Петра всегда, в течение всей его жизни, на первом месте стояло государство.
И всё, что он делал, как он считал, он делал на благо государства. Это для него была высшая ценность, и он хотел, чтобы и все его подданные мыслили только таким же образом. Но в русском менталитете, справедливость выше закона...
Пророческим оказалось страшное предостережение, которое некоторые люди вложили в уста царевича: "Кровь сына, кровь русских царей, ты первый на плаху прольешь - и падет сия кровь от главы на главу до последних царей, и погибнет весь род наш в крови. За тебя накажет Бог Россию!"
Сразу после кончины Петра I, как следствие его политики, наступила тягостная эпоха дворцовых переворотов. А искупительной жертвой стала семья последнего из рода Романовых - императора Николая II, принявшая мученическую смерть ровно через 200 лет после убийства царевича).


По сути, Петр не пожалел сына своего ради дома своего, которым была для него Россия...
В мае 1724 Царь Петр впервые в истории России короновал жену свою, Екатерину, в качестве императрицы.
Все свои надежды Российского престола Петр связывал с детьми, родившимися у него от любимой жены, Екатерины Алексеевны.
Но желание царское и воля Великого Царя были проигнорированы его подданными. И дети, рождённые Екатериной, не взошли на престол царский после смерти Петра, а на 14 лет оказались и вовсе не у дел.


Отвергнув волю Петра Великого, Богопомазанного царя, со временем был низложен царский престол в России и убиты прямые наследники последнего царя, но уже «бедою кровавой».

(Богоизбранность Царя можно определить только в одном случае. Необходимо сравнить образ Царя с образом известного из Библии царя, богоизбранность которого не вызывает никаких сомнений.
Царь Саул пас овец в доме отца.
Царь Давид был пастухом.
Иисус Христос был сыном плотника, ходил в море с друзьями, и в конце жизни стал Спасителем душ человеческих. Всем им с лихвой пришлось поработать собственными руками.

Глядя на образ Петра Первого, можно с уверенностью сказать, что этот царь тоже был помазанником Божьим.

  1. Кто ещё из Российских царей и императоров был научен плотницкому делу и собственными руками работал на верфях?
  2. Кто из царей и из императоров постигал мореходные науки и сам управлял парусными кораблями?
  3. Кто из царей или из императоров сам работал в типографии на станках?
  4. Кто из царей сам мог управлять лошадьми не только сидя верхом, но и запряженными в грузовых повозках?
  5. Кто из царей или императоров по любви женился на женщине, которая не имела сословия?
  6. Кто из Русских царей короновал свою жену в императрицы?

Даже смерть Петра была связана со спасением его подданных.

Умер Петр в расцвете сил. Он простудился, спасая моряков с потерпевшего крушение корабля, и скончался, не успев назначить наследника).

"…в изгнании из дома твоего…"

Свой дом Пётр Первый устроил с Екатериной, которая была взята им из латышской крестьянской семьи.
Поэтому, во исполнении воли (которая до сих пор не совершилась) Богопомазанного царя о жене своей любимой, Екатерине, Избранник Божий для России тоже должен быть выходцем из Латвии.

(«...Мариенберг (ныне г. Алуксне) был атакован и захвачен русскими войсками, и Марта, она же Кэтрин Скавронская, досталась победителям в виде трофея... Поначалу "трофей" оказался в руках Александра Меншикова, но в 1703-м глаз на Кэтрин положил и сам Петр. И не просто глаз положил - без памяти влюбился! И отнюдь не потому, что Катерина была красавицей - ею она отнюдь и не была! - а потому, что почуял в ней царь родственную душу: такую же силищу, такую же необузданную натуру, какой был и он сам. Три года провела Катерина у Петра в любовницах, родив ему двоих детей. А потом Петр со своей тайной возлюбленной обвенчался. После смерти Петра в 1725 году сиротка-простолюдинка, военный "трофей" войска русского, стала императрицей всея Руси».
Нужно помнить и понимать, что благословение Божие, пребывающее на Петре, коснулось и его жены, которую царь хотел сделать престолонаследницей. Но в связи с тем, что Екатерина была заподозрена в интимной связи с Монсом, Петр не узаконил престолонаследие.
 Символичным оказалось то, что ровно через двести лет после казни Алексея, старшего сына Петра Великого (1718 г), в год казни царской семьи Романовых (1918 г), был разрушен и общий с Латвией дом Российского Царства: Латвия, желая и требуя для себя независимости, получила оную в 1918 г, и отделилась от России.
После преобретения независимости, Латвия обратила свой взор в противоположном от России направлении, и не захотела иметь с ней ничего общего. (Марта Скавронская не была верна Петру, и Латвия не сохранила верность России, а значит каждая страна впредь идёт своим путём)
Триста лет гнев Божий давлеет над Россией. Войны, революции, хаос, голод, репрессии, и другие потрясения обрушились на Великую страну, повлияв на её величие, мощь и силу. Это не могло не отразиться на Российском государстве и не сказаться на внутреннем, душевном и духовном, качествах и поступках не только самих россиян, но многих других народов, проживавших и проживающих на необъятной территории России.
Многие народы отвернулись от России. Множество  людей в связи с этим надменно смотрят на россиян.
Даже страна и народ, из которой вышла любимая жена Великого Царя, Империатрица Российского государства, Екатерина Алексеевна, с пренебрежением и откровенным издевательством относятся не только к русским людям, живущим в Латвии, но и ко всем, кто говорит на русском языке.
Но, как величие Латвии было связано с Россией, так и забвение этой страны тоже будет связано с Россией. Латвия, до небес вознесшаяся, до ада низвергнется.
Велик Российский народ, и соразмерно долог поэтому гнев Божий. Но велика и благодать для тех, кто смиренно перенес наказание и дожил до времени, когда милость Божья,  предусмотреная Всевышним для единых народов России, придёт на смену гневу и наказаниям.
Латвия, к сожалению, упустила свой шанс. Поэтому внешнее и внутреннее визуальное спокойствие, наблюдаемое в этой стране, будет непродолжительным. Лишь до того времени, пока Избранник Божий, предназначенный для благоденствия России, со словами "Оставляется дом ваш пуст" не покинет пределы Латвии).

"Он сам подтвердит своё избрание"

На первый взгляд эти слова противоречат тому, о чем мы читаем в Евангелии, да и почти во всей Библии. Ведь избранность Божью подтверждали чудеса и знамения, ниспосланные Богом для убеждения народа.
Однако Авель говорит о том, что Избранник Божий, ожидаемый для России, "Сам подтвердит своё избрание".
Этот факт заслуживает особого внимания.
Известно, что все пророки и люди Божьи, приходя и что-либо возвещая, всегда подтверждали свои слова знамениями.
Присутствие знамений было подтверждением избранности человека!
Из Библии известен, пожалуй, только один пророк, который не сотворил ни одного чуда, и никакие знамения не сопровождали его слова, действия и поступки. Но именно этого пророка Иисус Христос назвал «самым большим пророком из всех, рожденных женами».
Эти слова Иисуса Христа относятся к Иоанну Крестителю.
Многие люди, слушавшие Иоанна Крестителя, свидетельствовали Иисусу, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но всё, что он говорил о Нём, то есть об Иисусе Христе, было истинно.
Именно истина, которую доносил до людей Иоанн Креститель, а не чудеса, побуждала людей приходить и слушать проповеди Иисуса Христа.
В нынешнее время, когда в мире наблюдается повышенное количество магов, волшебников, различных чародеев и хиромантов, способных с помощью молитвы поражать воображение публики, ставит под сомнение чудеса и знамения Божьи.
Истина в этом случае приобретает наибольшую ценность.
Поэтому я придерживаюсь мнения о том, что призвание своё Избранник подтвердит множеством Библейских совпадений, которые наблюдались в его жизни, показывающие описываемый в Евангелии образ Христа.
Совпадения, например, в том, что отец Избранника обязательно должен быть плотником, проработавшим всю свою жизнь по столярным специальностям.

  1. Местом рождения и проживания должна быть приморская страна.
  2. В младенческом возрасте реальная угроза смерти младенца, и в связи с этим перемена места жительства младенца.
  3. Примерно в тридцать лет должно произойти водное крещение у известного на большой территории и во многих странах проповедника.
  4. Через некоторое время после крещения появление своих учеников, состав которых в течение многих лет не превышает 12 человек.
  5. Среди этого малого количества учеников должно присутствовать так же два брата близнеца (Привожу это в аргумент, так как вероятность совпадения такого факта ничтожна мала).
  6. Третья часть учеников имеет одинаковую специальность (многие Апостолы были рыбаки), и т.д.

Избранник для России должен к тому же иметь в себе некоторый образ богопомазанного царя Петра Великого.
В частности, это морское и военно-морское образование, участие в градостроительстве, типографские работы (Пётр Первый имел морское образование, строил корабли, занимался типографскими работами и просвещением)).

Но, до того времени, в которое Избранник сам "научился выбирать доброе и отвергать злое", должен будет отдать дань уважения и признания источнику Христианства на Руси. То есть Избранник этот прежде должен быть крещён по православной традиции.

"Имя его трикратно суждено истории российской. Два уже были, но не на престоле царском. Он же третий, в нём спасение и счастье державы"

Совершенно очевидно то, что имя Избранника можно без особого труда указать, если обратиться к истории царского престола. Говоря о том, что два человека с этим именем уже были, но не на престоле царском, Авель показывает то, что хотя третий тоже не будет на престоле, но в нём «спасение и счастье державы».
Из Евангелия всем известен такой факт. Иисус Христос, когда узнал, что Его хотят взять и сделать царём в Израиле, удалился от тех мест. Поэтому истинный Избранник и Помазанник Божий никогда не будет восседать на престоле царском, ни в какой стране мира!
Но без Него всё равно невозможно "спасение и счастье державы"!

"Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожие"

При всей своей вере российского народа в Бога, именно безбожие, то есть отсутствие Божьей благодати, даёт повод многим народам относиться пренебрежительно к России. Знание и понимание Божьей истины делает сильным всякого человека.
Но особенного усилится тот, кто говорит и думает на русском языке, так как Избранник Божий, о котором предсказывал Авель, русский.
Духовная сила русского народа ни у кого не вызывает сомнений. Но возвеличит Россию духовное единение жителей России, подкрепленное знанием и пониманием Истины.

"Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится беседою кровавой."

Времена равноапостольные связаны с тем, что в то время был правильно выбран Бог, которому житель России может поклоняться, не уничижая своего достоинства.
Крещение Руси во имя Иисуса Христа было причащением всего народа российского к Смирению, Богатству, Славе и Жизни, дарованными Богом Всевышним. Слово «Беседа» в нынешнем понимании означает Школу.

"Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предназначена ей."

Богатство России у всех вызывает восхищение или зависть. Военная слава, приобретённая великими победами в Отечественных Войнах, тоже всем известна. Но осталась не восполненной Слава Жизни народа Российского. И это произойдёт в обозримом будущем.

"Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков..."

«Беседа кровавая» - это кровь очищения от предателей и преступников, которых во множестве развелось на Руси. Это очищение не может произойти без страданий отцов и матерей, сестёр и братьев людей, которые выбрали нечестный, и оттого неправедный путь в жизни.

"возжечь свет во откровение языков..."

Иные языки и истолкование иных языков – последние проявления Духа Святого. После проявления этих Даров нужно ожидать избранника Божьего со Светом Откровения Языков. Этого не мог не знать Авель, хорошо знавший Священное Писание.

Об этом он и предсказал.

""Полный текст самого предсказания дается в книге "Житие Преподобного АВЕЛЯ Прорицателя", издание Свято-Троицкого Ново-Голутвина женского монастыря, г.Коломна, 1995 год.


 

Hosted by uCoz